Известно, что на полуострове Новая Шатландия в Канаде рыбаки не забрасывают свои сети в море. Они забрасывают их на высокие столбы, вбитые в землю по всему побережью залива Фанди, отделяющего полуостров от материка. Уловом они всегда довольны! Объясните!

2

Ответы и объяснения

2012-11-01T01:03:03+04:00

Перед приливом они устанавливают на пологом берегу сети, а после спада воды подъезжают к сетям и собирают попавшую в чих рыбу.

Лучший Ответ!
2012-11-01T02:00:44+04:00



На полуострове очень высокие океанские  приливы. Эти приливы углубляются в сушу на несколько километров, и приносят с собой рыбу которая попадает в сети. Утром после отлива рыбаки снимают сети, и достают из них рыбу. Эти приливы называют - рыбными приливами.