Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T22:21:47+04:00

 Обострение нужды и бедствий народных масс 
- Массовая безработица 
- Резкое снижение жизненного уровня народа 
- Массовые забастовки рабочих и антивоенные выступления 
- желание крупн. буржуазии избавиться от неспособного управлять царского правительства и от самого царя и т.д. 
По характеру:Буржуазно-демократическая ,но первая народная революция эпохи империализма, закончившаяся победой.

  • brew
  • новичок
2012-11-01T02:20:51+04:00

Царское правительство и низкий уровень жизни- главные причины