Прочитайте слова.Выпишите существительные 1-го склонения.

мама;тетя;дом;беседа;библиотека;билет;папа;дядя;вокзал;дорога;дыня;келья;мебель;победа;веялка;сеялка;шалунья;бакалея;статуя

2

Ответы и объяснения

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-31T22:13:06+04:00



мама

тётя

беседа

библиотека

дорога

дыня

победа

веялка

сеялка

шалунья

бакалея

статуя

папа

дядя

келья

Лучший Ответ!
2012-10-31T22:13:56+04:00

1-е скл. -это сущ. муж. и жен.р. с окончанием -а,-я:мама;тетя;беседа;библиотека;папа;дядя;дорога;дыня;келья;

победа;веялка;сеялка;шалунья;бакалея;статуя