Автомобиль движется со скоростью 75 км/ч.Какой путь он пройдет за 20 мин?

За какое время турист проходит расстояние 1,8км,двигаясь со скоростью 2 м/с?

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T17:56:18+00:00

1)Ответ: 20 км

75км\час     час 60 минут  20мин =1\3 от 60

60/3=20км

2)1,8км=1800м

1800:2=900сек

Ответ:900сек или 15 минут

Лучший Ответ!
2012-10-31T18:03:55+00:00

необходимо перевести в систему СИ

(75*1000)/3600=20.8 (м/сек)

 20 мин=1200 сек

1.8 км=1800 м

 

s=v*t    s= 20.88*1200=24960 м=25 км

 

 

t=s/v    t=1800/2=900 cек=15 мин