Ответы и объяснения

2012-10-31T23:10:34+04:00

Например местоимения 

1.Такие-мест.т.к.указывает на признак предмета,нач.ф.-такой.

2.Пост.призн.-указательное-непост .призн-.множественное число.Им.п.

3.Такие (то что в скобках не пишется, но в 3 надо слово такие подчеркнуть волнистой линей)

 

1.Кто-местоимение,так как указывает на предмет,н.ф.-кто.

2.Пост.призн.-вопросительно-относительное-непост .призн..Им .п.

3.Кто (подчёркивай одной ровной линией)

 

Мне

1.Мне -мест.т.к.указывает на предмет,начальная форма - я.

2.Пост.призн.-личное;непост.призн.-ед.ч.Дательный п.

3.Мне-(подчёркивай пунктиром.)

и.т.д.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-01T01:15:47+04:00

1)  Часть речи . Общее значение (местоимение -это часть речи ,указывающая на предмет ,признак ,количество ,но не называющая их).

2) Морфологические признаки :

1, Начальная форма (именительный падеж единственного числа )

2.Постоянные признаки а) разряд б) лицо (у личных местоимений)

3.Непостоянные признаки а) падеж б) число (если есть)в) род (если есть )

3) Синтаксическая роль пример: Приходилось ли тебе видеть ясное ночное небо?

1) Тебе - местоимение

2) Н,ф. -ты ; личное ;2-е л.,ед.ч.,Д.п.

3) тебе (подчеркивается как дополнение ) - - - - -



P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание