Вычислите и сравните: а) сумму кубов чисел 3 и2 и куб их суммы; б)разность кубов чисел 5 и 2 и куб их разности

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T21:37:03+04:00

a)

1.  3^3+2^3=27+8=35

2.  (3+2)^3=5^3=125

б)

1.  5^3-2^3=125-8=117

2.  (5-2)^3=3^3=27

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-10-31T21:39:01+04:00

А) 3^3+2^3=27+8=35

(3+2)^3=125

35<125

Б) 5^3-2^3=125-8=117

(5-2)^3=27

117>27