Какие из утверждений справедливы? Ответ представьте в виде ряда чисел, отражающих варианты правильных ответов.

1) Изотопы различаются числом протонов.

2) В атоме хлора 17 электронов.

3) Заряд ядра атома углерода равен +6.

4) Число протонов и число нейтронов в атоме являются постоянной величиной.

5) Сумма протонов и нейтронов определяет массовое число атома.

6) Планетарную модель атома предложил М.В. Ломоносов*(Смешно:D)

Ждуууу...)

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T21:13:43+04:00

Изотопы различаются НЕЙТРОНАМИ

В атоме хлора действительно 17 электронов

Заряэ атома углерода действительно +6

Нет  число протонов и нейтронов не постоянны

Сумма протонов и нейтронов действительно определяет массу атома

 

Лучший Ответ!
2012-10-31T21:17:06+04:00

235
В атоме хлора 17 электронов.
Заряд ядра атома углерода равен +6.

Сумма протонов и нейтронов определяет массовое число атома.