Правильно ли с точки зрения пунктуации? Именно из-за его отличий, все ,не раздумывая, согласились с тем, что он сошел с ума. Я думаю, что Чацкий, с его патриотизмом и характером, не смог бы никогда найти себе место в семье Фамусова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T17:04:02+00:00

с точки зрения пунктуации в первом предложении все правильно,насчет второго:

 Я думаю, что Чацкий  с его патриотизмом и характером не смог бы никогда найти себе место в семье Фамусова.

возможный вариант может быть такой 

2012-10-31T17:18:28+00:00

в 1 предложении запятые раствлены правильно, а 2 предложении, скорее всего, не надо запятую после Чацкий, а так все верно.