Печенье ,конфеты и вафли имеют общую массу 9 кг. Печенье и вафли весят 5,2 кг, а вафли и конфеты - 6 целых две третих(дробь) кг. Какова масса каждого из продуктов в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-31T16:58:07+00:00



П+К+В=9 (кг)

П+В=5,2 (кг)

В+К=6 2/3 (кг)

1) 9-5,2=3,8 (кг) - весят конфеты

2) 6 2/3 - 3,8 = 6 2/3 - 3 4/5 = 20/3 - 19/5 = (100-57)/15=43/15=2 13/15 (кг) - весят вафли

3) 5,2- 2 13/15 = 5 1/5 - 2 13/15 = (4-2) + (6/5-13/15) = 2+ (18-13)/15 = 2+5/15 =

2 1/3 (кг) - весит печенье

Проверка:

2 1/3 + 2 13/15 + 3,8 = 9

4 + 5/15+13/15+3,8=9

7,8+18/15=9

7,8+1,2=9

9=9

2012-10-31T17:02:11+00:00

преврати десятичную дробь в обычною и задача решиться легко