Вьюга сыплет снегом,колышет и стелиться по земле ветки деревьев,холодный ветер треплет на веревках заледенелое белье,дворный пес дрожит в своей будке и не хочет выйти на улицу.(характеристика предложения)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 1OJL9
  • середнячок
2012-10-31T20:47:16+04:00

Повествовательное,невосклицательное,сложное,состоит из 3х частей

1)Простое,двусоставное,распр,ослж.однородными сказуемыми.

2)Простое,двусоставное,распр

3)Простое,двусоставное,распр

2012-10-31T23:35:42+04:00

утвердительное повествовательное невосклицательное Сложное распространенное двусоставное полное осложенено однородными сказуемыми