магазин продал в первый день половину куска ткани,а во второй день -половину остатка и последние 5 м. Сколько метров ткани было в куске ? ??????????????????????????????????????????????????????????????



Если можно с условием и решением и ответом плиз!!!!!!!!!!!!



2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T20:45:18+04:00



20 МЕТРОВ.

1)половина остатка как 5 и остаток 5

5+5=10

и вторая часть

5+5=10

10+10=20 м

2012-10-31T20:46:17+04:00



Конечно не уверена, но всё же.

5 м -это и есть половина половины от первоначального куска ткани .

Значит, если 5 метров это половина, то 10м- всего ткани продали во второй день.

Но ведь и в первый день продали половину от всего куска ткани. Так как 10м- это половина, значит весь кусок ткани составлял 20 м.