. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. (1 балл)

1) Шагах в ста от старого столба была видна старая плотина, поросшая травой.

2) Образуя длинные ряды, трава стала падать на землю.

3) И он не почувствовал в них ни вызова ни злобы, одно только любопытство.

4) Но скоро молодая зелень снова появилась над землей, и в траве до самых холодов кипела жизнь.

5) Бесплодные виноградные лозы никли и свисали с ветвей кустарника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T20:23:15+04:00

3) И он не почувствовал в них ни вызова ни злобы, одно только любопытство.

Нужно:

3) И он не почувствовал в них ни вызова, ни злобы, одно только любопытство.

2012-10-31T20:28:13+04:00

первый номер

"Шагах в ста" неправильно