Как без помощи инструментов можно проверить, является ли бумажный четырѐх угольник квадратом? Ответ обосновать

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T19:47:09+04:00

согнуть четырёхугольник по диагонали,если две стороны совпали -квадрат,если нет-прямоугольник

 

 

Лучший Ответ!
2012-10-31T19:49:30+04:00

сложить его по диагонали. 

АБСД - прямоугольник

складываем по АС

стороны АБ и АД должны быть равны между собой, соответственно СБ и СД тоже должны быть равны.

складываем по БД

снова сравниваем сложеные стороны. БА=БС и ДА=ДС

 

если все условия выполнены то прямоугольник=квадрат!!!