В доме 200 квартир, из которых 60% однокомнатные. Среди многокомнатных квартир этого дома 70% квартир двухкомнатные. Сколько квартир этого дома не менее чем трёхкомнатные?

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T19:31:08+04:00

Если 60% квартир однокомнатные, значит 40% квартир многокомнатные. 40% от 200 квартир составляет 80 квартир(200*0,4=80) Теперь 80 квартир многокомнатные, и из них 70% двухкомнатные, следовательно 30%- это тррёхкомнатные и так далее. 30% от80 квартир составляет 24 квартиры(80*0,3=24) Ответ:24 квартиры

Лучший Ответ!
2012-10-31T19:34:24+04:00

200-100%

х-60%

х=60*200/100=120-однокомнатные

200-120=80- многокомнатные

80-100%

х-70%

х=70*80/100=56-двухкомнатные

80-56=24-трехкомнатные