Помогите найти главные члены предложения и типы сказуемых (например :составное глагольное.)

Лидия Васильевна добра. Во всяком случае, бывает доброй.Он был-или показался мне- неестественно громадым...Держался он прямо,и походка у него была добрая, молодецкая, и совсем бы он казался молодым человеком, если бы не торчавшие сзади из-под кепки седые клочковатые волосы.

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T19:21:13+04:00

Лидия Васильевна-подлежащие 

 добра-сказуемое

бывает доброй -сказуемое

а дальше не знаю)

 

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-31T19:25:09+04:00



Лидия Васильевна-подлежащее

добра-сказуемое

 

он-подлежащее

был-сказуемое

показался-сказуемое

 

держался-сказуемое

он-подлежащее

походка-подлежащее

была-сказуемое

 

он-подлежащее

казался-сказуемое