Какие из следующих утверждений верны? А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными Б)простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T19:01:40+04:00

Первое точно верно потому что сложные предложения делтся на союзные и бессоюзные, а в то время как союзные еще делятся на сложносочиненные и сложноподчиненные

Лучший Ответ!
2012-10-31T19:02:06+04:00

    А)Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными ,сложноподчиненными

Б)простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов