На Земле на Машу действует сила тяжести,примерно равная 500Н . На Юпитере на Машу действовала бы сила тяжести , примерно равная 15кН . Чему равно ускорение свободного падения на Юпитере?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T18:22:36+04:00

mg=500

m=500/10=50 кг   Масса Маши

mg=15000

g=15000/50=300 м/с2 ускорение свободного падения на Юпитере

 

  • Участник Знаний
2012-10-31T18:50:28+04:00

F=mg=500(H)

m= F/g=500/10=50 кг   Масса Маши

Fю=mg=15000(H)

a=g=F/m=15000/50=300 (м/с2) ускорение свободного падения на Юпитере

            Ответ:g=300 (м/с2)