Помогите ребят

Почему гуманизм считается высшей моральной ценностью?

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T14:02:43+00:00
Потому-что только гуманизм может помочь человеку выжить.
Лучший Ответ!
2012-10-31T14:09:22+00:00

Гуманизм - это человеколюбие. Именно любовь облагораживает мир, толкает нас на великие поступки. А тем более любовь к человеку и обществу в целом. В наше время трудно быть гуманным, ведь в людях есть очень много плохих качеств. Нужно быть действительно чистым, открытым, всепрощающим, готовым к самопожертвованию человеком, чтобы любую сторону человеческой души считать прекрасной, достойной любви, видеть в ней хорошее. Именно поэтому гуманизм - высшая моральная ценность.