План к Одисей у Киклопа Полифема! Пожалуста очень надо на четверг!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T18:06:32+04:00

План

1. Одиссей в стране Киклопов

2. Решение Одиссея дождаться хозяина пещеры

3. Киклоп Полифем - хозяин пещеры

4. Одиссей напоил Полифема вином. Вымышленное имя Одиссея - "Никто"

5. Выкалывание единственного глаза Полифема

6. Полифем идёт на поиски ослепивших его людей

7. Спасение Одиссея и его спутников от циклопа Полифема

8. Одиссей разозлил Полифема

9. Полифем неудачно бросает скалу в корабль Одиссея 

10. Просьба Полифема у отца Посейдона о горе Одиссея

2012-10-31T18:21:39+04:00



1. Одиссей в стране Киклопов

2. Ожидания хозяина пишеры

3. Киклоп Полифем

4. Отпаевания вином Полифема. 


5.  "Никто"


6. Выкалывание единственного глаза Полифема

7. Полифем идет на поиски обидчиков

8. Спасение Одиссея и его спутников от циклопа Полифем

9. Ярость Полифема

10. Неудача Полифема

 

11. Мольба Полифема у Посейдона о горе Одессея