Поезд прошел 336 км за 4 часа,а автобус-126 км за 3 часа.Во сколько раз скорость автобуса меньше скорости поезда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T17:39:33+04:00

1)336:4=84(км/ч)-скорость поезда      2)126:3=42(км/ч)-скорость автобуса    3)84:42=2(раза)скорость автобуса меньше скорости поезда

  • momot
  • главный мозг
2012-10-31T17:42:27+04:00



336/4=84км/ч скорость поезда

126/3=42км/ч скорость автобуса

84/42=2раза скорость автобуса меньше скорости поезда