в равнобедренной трапеции сумма углов больше основания равна 96 градусов найти углы трапеции

2

Ответы и объяснения

  • Artem112
  • Ведущий Модератор
2012-10-31T16:55:23+04:00



два угла равны=96/2=48

другие два угла=(360-96)/2=132

Лучший Ответ!
2012-10-31T16:59:58+04:00

Так как в равнобедренной трапеции углы при любом основании равны, то углы большего основания равны 96÷2 = 48°.

Так как сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°, то углы меньшего основания равны 180°- 48° = 132°