Упростите произведение:

a) 10a*0.2a

б) 3c*0.5x*c

в) x*5y*x

г) (-z)xz(-y)

д) (-2a)*(-5a)

е) -3m*(-2n)*m

з) 4c*(-2c)*(-b)*(-b)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T12:30:51+00:00

а) 10а*0,2а=а(10*0,2)=2а

б)=3с2*0,5х=1,5с2х

в)=5у*x2

г)=z2*x*y

д)=10a2

е)=6m2*n

з)=-8c2*b2

2012-10-31T12:32:26+00:00

a)10а*0.2а=5а^2

б)  3c*0.5x*c=1.5x*c^2

в) x*5y*x=5yx^2

г) (-z)xz(-y)=xyz^2
д) (-2a)*(-5a)=10a^2
е) -3m*(-2n)*m=6nm^2
з) 4c*(-2c)*(-b)*(-b)=-8b^2c^2