Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T12:39:16+00:00

шов, въедливый, отдохнуть, преступник,пединститут,карикатура, оппонент, искусственный, ветряный,саженцы, циповка,ожег, цыган,выпукло-выгнутый,вплавь

2012-10-31T12:39:49+00:00

шёпот(ё),пенал(е),философ(Ф),подъезд (о,ъ),шоколад (о,о),шоссе (о),жонглер (о),шофер (о),ожог (о),ожёг (глагол,ё),невежа (е),Шотландия  (о),досуг (о),пальто (а),поздний (д).