Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-10-31T12:17:21+00:00



а) 24*(z+9)=288

z+9=288/24

z=12-9

z=3


б)124: (y-5)=31

y-5=124/31

y=4+5

y=9


в)44:z+9=20

44/z=20-9

z=44/11

z=4

2012-10-31T12:22:03+00:00

а) 24*(z+9)=288

24z+216=288

24z=288-216

24z=72

z=72:24

z=3

б)124: (y-5)=31

у-5=124:31

у-5=4

у=4+5

у=9

в)44:z+9=20 

44:z=20-9

44: z=11

z=44:11

z=4