Решите задачу, написав полностью решение: Какое количество теплоты потребуется для плавления 1.5 кг цинка, начальная температура которого 20*С . Данные: Температура плавления цинка=420*С Удельная теплоемкость цинка=380 Дж /кг*С Удельная теплота плавления цинка=1.2*100000 Дж/кг

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T16:21:11+04:00

Дано 

m(Zn)=1.5кг

t=20*C

c=380Жд/кг*С

 лянда(посомтори как пишется в интернете)=1.2*100000 Дж/кг

Найти Q-?

Решение

для того что бы расплавить цинк нужно его вначале нагреть до температуры плавления поэтому

Q=Q1(количество теплоты которое потребуется для плавления)+Q2(количество теплоты которое понадобится для нагревания)

Q2=cm(t-t0)

Q1=ляндаm

Q=cm(t-t0)+ляндаm

подставляем значения

Q=380 Дж /кг*С*1.5 кг*(420-20)+1.2*100000 Дж/кг*1.5кг=228кДж+180кДЖ=408кДж

Ответ Q=408кДж

Лучший Ответ!
2012-10-31T16:23:59+04:00

Q1=cm(t2-t1)-нагревание цинка до температуры плавления

Q2=лm- плавление цинка

Q=Q1+Q2

Q1=380*1,5*(420-20)=228000Дж

Q2=120000*1,5=180000Дж

Q=228000+180000=408000Дж=408кДж