Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T16:11:01+04:00

с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о [а] - гласный, безударный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [`э] - гласный, ударный
ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
ы [ы] - гласный, безударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный

11 букв 11 звуков

  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-31T16:13:28+04:00



скоротечный

с(с)-согл.тв.глух.парн(з)

к(к)-согл.тв.глух.парн(г)

о(а)-гл.безуд.

р(р)-согл.зв.тв.непарн.

о(а)-гл.безуд.

т(т")-согл.мягк.глух.парн(д)

е(э)-гл.ударн.

ч(ч")-согл.мягк.глух.непарн.

н(н)-согл.зв.тв.непарн.

ы(ы)-гл.безуд.

й(й")-согл.мягк.зв.непарн.

11 букв,11 звуков