В июне арбузы стоили 20 руб. за килограмм. В сентябре арбузы стали
стоить 9 руб. за килограмм. На сколько процентов подешевели арбузы в
сентябре по сравнению с июнем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T11:46:36+00:00

20-9=11р

Арбузы подешевели на 11р.

20 - 100%

11 - ?

 

11*100/20=55%

2012-10-31T11:46:58+00:00

20 руб = 100%

9 руб  = х%

9*100/20=45%

100%-45% = 55%

на 55% подешевели арбузы