Сделайте Синтаксический разбор 1 и последнего предложения и схему предложений .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T15:25:58+04:00

1 предложение:

1  грамматическая основа: я- подлежащее; рано начал задумываться- сказуемое

2 грамматическая основа: окружает- сказуемое 

предложение повествовательно, невосклицательно, сложное с подчинительной связью (СПП)

[  ], (что...). вопрос от одной части к другой будет: над чем?

 

2 предложение:

1  грамматическая основа: я- подлежащее; люблю- сказуемое

2 грамматическая основа:  он- подлежащее; прекрасен- сказуемое

3  грамматическая основа:  прелесть- подлежащее; расскрывается- сказуемое

предложение повествовательное, невосклицательное, сложное с различными видами связи (РВС)

[   ], (что...), [   ]. 

2012-10-31T15:31:03+04:00

1) Пов.,невоскл.,сложн.,союзн.,СПП схема [-=],(что =).

 

 

Пов., невоскл., сложн., союзн., СПП) схема  [-=],(что -=),[-=].