Блузка стоила 1300 рублей. Во время распродажи товара она стала стоить 715 рублей. Сколько процентов составила скидка на блузку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T11:17:11+00:00

1300-715=585 (скидка)

1300 - 100%

585 - ?

 

585*100:1300=45%

 

Внимательно читайте условия. Сколько % составила СКИДКА ? а не конечная цена.

2012-10-31T11:39:56+00:00



Можно еще решать через уравнение.

пусть х-скидка на блузку,тогда

1300-1300*х=715

1300х=1300-715

1300х=585

х=585/1300

х=0,45

1)0,45*100=45% процентов составила скидка на блузку