помогите пожалуста решить задачу учні пятих класів іхали двома автобусами на екскурсію коли з одного автобуса в якому було 42 учні 8 учнів перейшли у другий автобус то в обох автобусах дітей стало порівно скільки учнів було в другому автобусі спочатку

2

Ответы и объяснения

  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2012-10-31T10:58:46+00:00



1) Сколько учеников стало в каждом автобусе?

42-8=34 (ученика)

2)Сколько всего учеников было во втором автобусе сначала? ( в нем стало 34 после того, как туда перешли 8 

34-8=26 (учеников)

Проверка

42+26=34+34

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-31T10:59:23+00:00



42 (ученика) - в первом автобусе

х (учеников) - во втором автобусе

составим уравнение:

42-8=х+8

34 = х+8

х=34-8

х=26 (учеников) - было во втором автобусе