Один автомат в минуту закрывает 40 банок,а другой -- на 5 банок больше первого.Сколько банок закроют автоматы за треть четвёртой часа при их одновременном включении?За сколько времени,работая вместе,они закроют 5780 банок?

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T10:50:07+00:00

1 автомат 40 банок в минуту

2 автомат 40+5=45 банок в минуту

1/4 часа 60минут/4 = 15 минут

1/3 от 1/4  15/3=5 минут

за 1 минуту 2 автомата закроют 40+45=85 банок

за 5 минут 2 автомата закроют 85*5= 425 банок

5780 банок закроют за 5780/85=68 минкт или 1 час 8 минут 

Лучший Ответ!
2012-10-31T11:12:26+00:00

1.40+5= 45 банок закрывает второй автомат за 1 мин.

2.40+45=85 банок они закрывают вместе за 1 мин.

3. 3/4 от 60= 3*60:4=  45 минут это треть четветрого часа.

4.85*45мин=3.825 банок они закроют вместе за треть четвертого часа.

5. 5780 :85=68 мин они закроют 5780 банок.