Ответы и объяснения

2012-10-31T14:25:58+04:00

П(п)-согл, твёрдая, глухая.

Р(р)-согл, твёрдая, звонкая.

О(а)-гл, безударная.

Ж(ж)-согл, тв, звонкая.

И(и)-гласная, ударная.

Т(т')-согл, мягкая, глухая.

Ь(-) 

Лучший Ответ!
2012-10-31T14:36:36+04:00

ударение: прож`ить

по слогам:про-жить

транскрипция: [праж`ы'т']

п- [п]- согласный, глухой, твёрдый

р- [р]-  согласный, звонк, твёрд.

0- [а]- гласный, безударн.

ж-[ж]- согл., звонк., твёрдый

и- [ы]- гласн., ударн.

т- [т']- согл., глух., мягк.

ь-   

7 букв; 6 звуков