Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-10-31T14:08:13+04:00



 а)5 3/5*1 4/21=28/5*25/21=28*25/5*21=20/3=6 2/3

б)32*5/24= 20/3= 6 2/3

в)12/35*2/5 = 12*2/35*5=24/175

2012-10-31T14:08:46+04:00



5\frac {3}{5}*1\frac{4}{21}=\frac {28}{5} *\frac {25}{21}=\frac {28*25}{5*21}=\frac {4*7*5*5}{5*3*7}=\frac {4*5}{3}=\frac {20}{3}; 32*\frac{5}{24}=\frac {32*5}{24}=\frac {4*8*5}{3*8}=\frac{4*5}{3}=\frac {20}{3} \frac{12}{35}*\frac{2}{5}=\frac {12*2}{35*5}=\frac {24}{175}