Помогите определить к какому океану относятся течения. К какому океану относятся течения: 1.Северное пассатное 2.Южное пассатное 3.Муссонное 4.Течение Западных ветров 5.Гольфстрим 6.Северо-Атлантическое 7.Куросио 8.Северо-Тихоокеанское 9.Канарское 10.Калифорнийское 11.Перуанское 12.Бразильское 13.Бенгельское А вот океаны: 1Тихий 2.Индийский 3.Атлантический 4.Северный Ледовитый

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T13:37:06+04:00

тихий: калифорнийское, северо-тихоокеанское,перуанское,северное пассатное,куросио,южное пассатное

индийский: течение западных ветров,южное пассатное, муссонное

атлантический: канарское, бенгельское,бразильское,североатлантическое,гольфстрим

насчет северного ледовитого могу сказать, что  течения там не особо изучены

Лучший Ответ!
2012-10-31T13:47:02+04:00

1. тихий океан

2.тихий океан і індійський

3.індійський океан

4.північний льодовитий океан

5.атлантичний океан

6.атлантичний океан

7.тихий океан

8.тихий океан

9.атлантичний океан

10.тихий океан

11.тихий океан

12.атлантичний океан

13.атлантичний океан