Помогите что можете:

1)При варке мясо теряет 35% своего веса.Сколько нужно взять сырного мяса, чтобы получить 520 грамм варённого?

2)3 тетради и 5 блокнотов стоят 490 тенге. причём 2 тетради на 10 тенге дороже, чем 3 блокнота.Определите стоимость одной тетради и одного блокнота.

3)Один из теплоходов совершает рейс туда и обратно за 8 дней, второй за 12,третий за 18.Черезсколько дней эти пароходы будут в порту вместе, если ушли в рейс одновременно?

4)Когда у пастуха спросили сколько у него лошадей, он ответил что 60 лошадей пьют воду, а остальные 0,6 всех лошадей пасутся.Сколько лошадей в табуне?

5) В классе 30 учащихся из них 17 занимаются в секции лыжников, а 11 в секции плавания и 3 в обеех секциях.Сколько учащихся этого класса не занимаются ни в одной из этих секций?

6)Пятачок хочет вставить в три разные рамки портреты: ВИНИ-ПУХА в розовой рамочке,ТИГРА-в бирюзовой, а ИА-в коричневой.Скольким различными способами Пятачек может разместить портреты своих друзей?

7)В корзинке лежали 70 шаров: 20 синих, 20 жёлтых, а остальные чёрно-белые.Шары отличаются только цветом.Какое наименьшее количество шаров нужно взять, невидя их, чтобы среди них было не меньше 10 шаров одного цвета

8)Найдите два числа, если их сумма 667, а частное от деления их общего наименьшего кратного на наибольший общий делитель равно 120.

9)Какими цифрами оканчивается произведение двух последовательных натуральных чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-31T08:30:33+00:00

1) 520/100-35 * 100%=800

3)Через 72 дня, поскольку это первое число которое делится на 8, 12 и 18.

4)60/100-60% *100 = 150

2012-10-31T08:36:10+00:00

1)При варке мясо теряет 35% своего веса.Сколько нужно взять сырного мяса, чтобы получить 520 грамм варённого?

 

Решение: потеря 35% означает, что 100-35=75% остается в результате

тогда:

520 гр = 75% 

х гр = 100%

520 гр * 100% /75% =  639.33 гр мяса требуется изначально

Ответ 639.33 грамма

 

4)Когда у пастуха спросили сколько у него лошадей, он ответил что 60 лошадей пьют воду, а остальные 0,6 всех лошадей пасутся.Сколько лошадей в табуне?

 

60 лошадей это 1-0.6=0.4 от всего количества

тогда

60л = 0.4

Хл = 1

60*1/0.4 = 150 лошадей всего

Ответ 150 Лошадей 

 

5) В классе 30 учащихся из них 17 занимаются в секции лыжников, а 11 в секции плавания и 3 в обеех секциях.Сколько учащихся этого класса не занимаются ни в одной из этих секций?

 

3 из 17 занимаются плаванием

значит только лыжами занимается 17-3=14 учеников

3 из 11 занимаются лыжами

значит только плаванием занимается 11-3=8 учеников

всего в секциях занимаются 14 лыжников + 8 плавцов +3 плавающих лыжника )))

итого в секциях занимаются 14+8+3=25 учеников

тогда 30-25=5 учеников которые не занимаются в секциях

Ответ: 5