Письмо любимому парню про мою любовь к нему...помогите плииз

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T12:39:43+04:00

Если ты так сильно увенрена в том, что ты его очень сильно любишь, то напиши ему о всех своих чувствах, а если  не уверена в ответной любви, то тсильно не переусердствуй, а то он загордится. Удачи, тебе)) 

Лучший Ответ!
2012-10-31T14:44:59+04:00

Я решила написать это письмо тебе, потому что больше не нашла способа выразить все свои чувства и эмоции. Ты прекрасно знаешь, как долго я ждала такого мужчину как ты. Ты мой идеал и я готова пойти на всё ради тебя. Никто не может сравниться с твоей мужественностью, храбростью и добротой.

Я мечтаю о том дне, кода мы останемся с тобой вдвоём. Вечерами я представляю себе, как ты меня забираешь в прекрасное место, где всё существует только для нас одних. Эти часы будут самыми счастливыми для меня. Я хочу окунуться в твои объятия, забыть обо всём на свете. Наслаждаться твоим присутствием. Твои руки такие сильные и нежные, когда они прикасаются ко мне, я чувствую себя в безопасности. Я хочу прикоснуться к тебе снова и снова. чтобы почувствовать незабываемые ощущения.
Именно ты даришь мне мечты. Я чувствую себя настолько окрылённой, что любой ангел может мне позавидовать. Глядя на тебя моё сердце, начинает биться быстрее, у меня захватывает дыхание, и мурашки пробегают по всему телу. Это любовь. Я чувствую, что мы будем с тобой вместе навсегда. Это моё желание, и я загадываю его всегда.
Я люблю тебя, слышишь, люблю. Больше всех на свете. Без тебя мне не нужен этот мир, мне никто не нужен. Только ты один живёшь в моём сердце. Ты единственный, долгожданный. Я не смогу без тебя. Будь всегда со мной. И всегда помни о том, что я навеки только твоя, что я очень, очень сильно люблю тебя. Нежно целую.