ПЛЗ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО!!!!!!!!! На кухне было два мешка с мукой.В первом мешке муки в 1,5 раза меньше,чем во втором.После того,как использовали 15 кг муки из второго мешка,муки стало поровну в каждом мешке.Скколько муки было в каждом мешке первоначально???ПЛЗЗЗ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖНО С УРАВНЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-10-31T10:26:08+04:00

было:

в первом мешке х

во втором мешке 1,5х

стало:

в первом х

во втором 1,5х-15

составим уравнение

1,5х-15=х

1.5х-х=15

0,5х=15

х=15:0,5

х= 30 кг было в первом мешке

30*1,5= 45 кг было во втором мешке

  • Участник Знаний
2012-10-31T10:27:00+04:00

Сначала в мешках было 1,5х и х кг муки. Составляем уравнение:

1,5х - 15 = х

0,5х = 15

х = 30.

Ответ: 30 и 45 кг.