Для чего нужно уметь определять географические координаты?

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T06:23:38+00:00

Чтобы знать где находишься. Ну например: захочешь поехать куда нибудь отдохнуть на своей машине, случайно заехал куда нить не туда (а куда не знаешь), тогда можно взять карту, найти свое местоположение и зная где ты находишься выехать из этого места. Или использовать навигатор.

Лучший Ответ!
2012-10-31T06:27:09+00:00

оПРЕДЕЛЯТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ КООРДИНАТЫ ДОЛЖЕН УМЕТЬ КАЖДЫЙ.При попадании в аварийную ситуацию человек первым делом должен уметь ориентироваться на местности. Иногда бывает необходимо определить свои географические координаты, например чтоб передать МЧС свое местоположение . В противном случаи вас будет довольно трудно отыскать.