Из двух сел, расстояние между которыми равно 28 км, одновременно выехали два автомобиля,удаляясь друг от друга в противоположных направлениях. Скорость одного из них 58 целых одна третья км/ч. На сколько она превышает скорость второго автомобиля, если через 1 час после начала движения расстояние между ними составляло сто сорок две целых одна вторая

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • blin2000
  • почетный грамотей
2012-10-31T00:10:36+04:00

Через час второй автомобиль от'ехал на 142 1/2 - 28 - 58 1/3 = 56 1/6 км. Значит скорость второго автомобиля 56 1/6 км/ч

58 1/3 - 56 1/6 = 2 1/6 км/ч

Ответ: на 2 целых 1/6 км/ч

2012-10-31T00:16:52+04:00

                     142 1/2 -58 1/3=83 1/3                               извини но я не знаю ответа