В 9 часов утра со станции А отправился пассажирский поезд, а вслед за ним в 11 часов с той же станции отправился скорый поезд. На каком расстоянии от станции пассажирскому поезду надо будет пропустить скорый, если скорость пассажирского 54 км/ч, а скорого 72 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2012-10-31T00:12:22+04:00

Я конечно плохо поняла из условия, что значит пропустить, по всей видимости имеется ввиду их место встречи. Уравнения:

х1 = 108(расстояние пройденное пассажирским за 2 часа) + 54t

x2 = 72t

18t = 108

t = 6 часов - время встречи. подставляем в любое из уравнений

х2 = 72*6 = 432 метра.

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-31T00:12:40+04:00



11-9=2 ч двигался пассажирский, когда выехал скорый

54*2=108 км он прошел за это время

72-54=18 км/ч скорость сближения поездов

108/18=6 часов до встречи

6*72=432 км от станции пассажирскому поезду надо будет пропустить скорый,