ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!!! ОЧЕНЬ НАДО !!! РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА .

Заранее благодарю !!! При прохождении электрического тока 5,5 А через спираль нагревателя, изготовленную из никелиновой проволоки площадью поперечного сечения 0,8 мм2, за 10 мин выделилось количество теплоты 726000 Дж.Чему равна длина проволоки,из которой изготовлена спираль?

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T23:37:34+04:00

Закон Джоуля-Ленца и формула сопротивления проводника.

Лучший Ответ!
2012-10-30T23:47:27+04:00

Дано:                       Решение

S = 0,8 мм2                 Q=I^2Rt;      R=p*lS;    Q=l^2plt\S    l=QS\l^2pt                                

10 мин-600с 
L= 5,5А
Q=72600Дж

ρ = 0,4 Ом·мм2/м

                                        ответ:l=80м