напиши сочинениена тему "что сказала мама ".расскажи какую нибудь историю из своей жизни:как ты чем то порадовала маму или наоборот огорчила.начинать можно так: Однажды со мной призошло вот что... А ЗАКОНЧИТЬ РАССКАЗ НУЖНО ПРЕДЛОЖЕНИЕМ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ-СЛОВАМИ МАМЫ.

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T21:43:41+04:00

Однажды со мной произошло вот что. Когда мама была на работе,я решила одеть её туфли на очень красивых и высоких каблуках,это было очень давно,когда я была ещё маленькая,лет 6. Одела я их,играла,ходила как модель,вообщем представляла себя взрослой женщиной. Вот решила я в них побегать,думаю: " Да что с ними будет,я же просто побегаю,ничего больше!",побежала,спотыкнулась об порог и полетела по плитке,прямой наводкой в стену. Так и я сломала маме каблук. Ну,пока она была все еще на работе,я попыталась заклеить его клеем пва,думала,что так он не отвалится. Так вот,когда работа была выполнена,я поставила их обратно,в ящик. Когда мама вечером пришла с работа,вдруг забывши что-то купить в магазине,она быстро одела первые попавшиеся туфли и скорее побежала в магазин. Это оказались те самые туфли. Если бы вы видели мое лицо,когда она их одевала. Но я боялась признаться,что я натворила. Когда мама пришла с магазина,после покупок,я увидела довольно ужасную картину: Каблук отвалился,мама в грязи. Тогда мама возмущенно крикнула: "Какая модель ходила в них?!"

Лучший Ответ!
2012-10-30T21:44:40+04:00

ОжнаждыОднажды со мной произошло вот что....у меня был день, когда мне хотелось сделать что то полезное, и я решила приготовить маме сюрприз.

для начала чтоб удивить маму я помыла посуду, погуляла с собакой и много  много чего еще(сама можешь придумать) но чтоб сразить маму на повал я решила приготовить ей замечательный ужин. Пасту Балнапиток на десерт клубнику со сливками и экзотический коктейль. Когда пришла мама он была в таком восторге что я проделала такую большую работу и приготовила ужин. Но я на готовила очень много и мама решила позвать гостей: дядю Лёню и тётю Веру. и мы все в четвером сели за стол. После дегустации все начали восторгаться моим ужином. Меня похвалили и дали батончик ( конфету). Затем я помыла посуду после гостей и отправилась спать. Вот так прошел мой самый лучший день.