Книга,набранная с помощью компьютера содержит 420 страниц,на каждой странице - 30 строк,в каждой строке - 50 символов.Каков объём информации в книге?

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T21:02:11+04:00

1 символ=8бит=1байт

150*40*60=360000(символов/байт)

1килобайт=1024байт

360.000/1024=351,5625 килобайт

Ответ:351,5625

Лучший Ответ!
2012-10-30T21:06:19+04:00

Если считать один символ равным 1 байту, тогда:
50*30*420=630000 байт≈615 Кб.

 

Ответ: ≈615 Кб.