В парке на двух аллеях росло 42 березы. Когда на первую аллею посадили еще 5 берез, а на вторую - 9 берез, то на обеих аллеях стало берез поровну. Сколько берез росло на каждой аллее сначала? Задача в 5-ть действий.

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T20:40:05+04:00

Задача в одно действие:

Пускай на одной алейке росло х березок, а на другой у березок. Составим систему уравнений:

х+у=42;
х+5=у+9;

 

х=42-у;
2у=38;

 

х=23 березки на первой алее;

у=19 березок на второй алее.

 

Ответ: 23 березки и 19 березок.

Лучший Ответ!
  • vvkh
  • главный мозг
2012-10-30T22:18:45+04:00



5+9=14 берез всего посадили

42+14=56 берез стало

56/2=28 берез стало на каждой аллее

28-5=23 березы было на 1-й аллее

28-9=19 берез было на 2-й аллее