В двух стопках 54 тетради. Сколько тетрадей в каждомй стопке, если в первой стопке в 2 раза меньше тетрадей, чем во второй.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T20:00:13+04:00



первая стопка - х

вторая стопка - 2х

всего - 54

1) х+2х=54

3х=54

х=54:3

х=18 - тетрадей во 2 стопке

2) 18*2=36 - тетрадей в 1 стопке

  • TKOP
  • хорошист
2012-10-30T20:01:00+04:00

Одна стопка это x, и она в 2 раза больше другой, следовательно другая стопка - 2x

Значит одна стопка + другая стопка = 3x = 54

54/3=18(одна стопка)

18*2=36(другая стопка)

 

Все! Быстро и легко!