Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T20:04:26+04:00

каёмка     ка-ем-ка 2 слог ударный

к (к) согласный, глухой, твердый

а (а) гласный безударный

ё 2 звука:

(й) (над звуков сверху запятую поставь) согласный, сонорный только мягкий

(о) гласный ударный

м (м) согласный сонорный твердый

к (к) согласный глухой твердый

а (а) гласный безударный

6 букв 7 звуков

 

дорожка  до-рож-ка 2 слог ударный

д (д) согласный звонкий твердый

о (а) согласный безударный

р (р) согласный сонорный твердый

о (о) гласный ударный

ж (ш) согласный  глухой только твердый

к (к) согласный глухой твердый

а (а) гласный безударный

7 букв 7 звуков

 

ястреб   я-стреб 1 слог ударный

я 2 звука

(й)(над звуков сверху запятую поставь) согласный сонорный только мягкий

(а) гласный ударный

с (с) согласный глухой твердый

т (т) согласный глухой твердый

р (р) (над звуков сверху запятую поставь) согласный сонорный мягкий

е (е) гласный безударный

б (п) согласный глухой твердый

6 букв 7 звуков

2012-10-30T20:05:34+04:00

к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
ё [о] - гласный, безударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
к [к] - согласный, твердый, глухой, парный
а [а] - гласный, безударный
6 букв, 6 звук

 

д[д]-согласный, твердый, звонкий , парный

о[а]-гласный, безударный 

р[р]-согласный, твердый, звонкий, парный 

о[`o]-гласный, ударный

ж[ш]-согласный, твердый, глухой, парный

к[к]-согласный, твердый,глухой,парный

а[а]-гласный, безударный

7букв, 7звуков

 

я-й` - согл, сонор, непар,мяг, непар 
а -глас,удар
с-с - согл, глух,пар, тв, пар
т-т - согл, глух,пар,тв, пар
р-р` -согл, сонор, непар,мяг, пар
е-и - глас, безуд
б-п -согл, глух,пар,тв, пар  
6б,7зв.