Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-10-30T19:35:52+04:00

К счастью, к сожалению, к удивлению, по-моему, думаю, следовательно, итак, по словам, в заключение, несомненно, вероятно, по сообщению, во-первых (во-вторых и т.д.) и др. 

Вводных слов очень много, поэтому неозможно все их вспомнить и перечислить.

несомненно 
безусловно, 
конечно 
разумеется 
навЕрное 
вероятно, 
по-видимому,кажется 

к счастью 
к несчастью 
к сожалению 
как назло 
по-твоему 
говорят 
по моему мнению 
по словам(кого-то) 

во-первых и т.д. 
значит, итак,следовательно 
наоборот 
между прочим 
кстати 
впрочем 
действительно 
так сказать 
кроче,иначе (говоря) 
И МНОГО ДРУГИХ. 

  • aloloy
  • светило науки
2012-10-30T19:40:33+04:00

-вводные слова, выражающие оценку говорящим степени достоверности сообщаемого: конечно, несомненно,  безусловно, разумеется, само собой разумеется, бесспорно, действительно, наверное, возможно,  вероятно, по всей вероятности, может быть, кажется,  видимо, по-видимому, пожалуй, правда и др.

-вводные слова, указывающие на связь мыслей, последовательность изложения:  следовательно, значит, наоборот, напротив, далее, наконец, впрочем,   кроме того,  например, к примеру, главное, таким образом, тем более, как водится, кстати, во-первых, во-вторых и т.д.,

-вводные слова, указывающие на источник сообщения: говорят, сообщают, передают, по-моему, по-твоему, на мой взгляд,  как говорят, как пишут, как известно и др.

-вводные слова, выражающие чувства говорящегов связи с сообщением: к радости, к огорчению, к сожалению, к удивлению, к изумлению, к ужасу, к стыду, на счастье,   как нарочно и др

- вводные слова, служащие для подчеркивания, выделения того, что высказывается: видишь (ли),  понимаете (ли), знаешь (ли),  пойми, поймите, поверьте, послушайте, представьте себе, извините, простите,  пожалуйста.