Помогите задание внутри( дано,рисунок есть . нужно доказательство ) Вот задача : Докажите,что серединные перпендикуляры к двум сторонам треугольника пересекаются.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-10-30T19:27:41+04:00

доказательвтво от противного

пусть они не пересекаются, значит они параллельны

если они параллельны, то ОБА должны быть  перпендикулярны к параллельным сторонам , НО в треугольнике  НЕТ параллельных сторон

ВЫВОД - они пересекаются

Лучший Ответ!
2012-10-30T19:31:17+04:00

  Допустим, что а и b не пересекаются, значит они параллельные. Так как АС перпендикулярно а, то значит оно перпендикулярно и b, а из условия BC перпендикулярно b. Таким обрзом АС параллельно ВС, что противоречит, потому что это треугольник, его стороны не могут быть параллельными. Можно сделать вывод, что а и b не могут быть параллельными, значит они пересекаются.