В каких словах в корне пишется безударная гласная и?

1)соб..рательство
2)выт...реть

3)зам...рающий

4)бл...стать

5)бл...стеть

6)отд...ру

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • gofayo
  • главный мозг
2012-10-30T15:14:50+00:00



собирательство

вытереть

замирающий

блистать

блестеть

отдеру

 

в словах собирательство,замирающий,блистать-пишется буква И

  • aloloy
  • светило науки
2012-10-30T15:19:09+00:00

буква И пишется в словах : собирательство,замирающий и блистать.

1)собирательство 2)вытереть

3)замирающий 4)блистать

5)блестеть 6)отдеру