_____ ____

Ребят помогите решить ,объясните как решать √2х +5-√х+6 =1 это иррациональное уравнение (корень из выражения 2x+5 - корень из выражения x+6 =1 )Возвожу в квадрат и не получается(

2

Ответы и объяснения

2012-10-30T18:59:10+04:00

Возведи все в квадрат, и у тебя будет дескриминант.

НУ а дальше все легко. 

Лучший Ответ!
2012-10-30T19:00:48+04:00

что то не получается..я вложила ты только проверь может я где то ошибку сделала